Аудит Эксперт

Аудит Эксперт

Аутсорсинг охраны труда для вашего бизнеса: подготовка документов от 1 дня и экономия до 60% — платите за результат, а не зарплату сотруднику

200+ компаний уже работают с нами
Знаем, как защитить вас от крупных штрафов.

🛡️ Гарантия 100% соответствия законам РФ
Если нарушение по нашей вине — исправим за свой счет.

Срочные документы для тендеров и проверок
Приказы, журналы, удостоверения — готовы за 24 часа.

Поможем сэкономить до 1 млн. рублей в год на услугах аутсорсинга в области охраны труда

Знакомы ли вам эти ситуации?

Есть решение:

Знакомы ли вам эти ситуации?

📄 Готовитесь к проверке, а документы не готовы?

🪪 Затрудняетесь с выбором необходимых обучений для сотрудников?

📋 Не допускают на объект из-за отсутствующей разрешительной документации по охране труда и промышленной безопасности?

📝 Теряете тендеры из-за ошибок в документах по охране труда и промышленной безопасности?

Есть решение:

Мы берем на себя 100% заботу о документах, обучении и аудитах. Вы получаете полный комплект для проверок и допуска на объекты.

Получите расчет услуг за 30 секунд — и мы подарим вам готовый пакет документов для проверки ГИТ!

Идеальное решение для тех, кто не хочет платить штраф 500 000 ₽

Вопрос 1 из 3

Progress Bar 4

В каких сферах вы работаете?

Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает.
Ваши данные будут надежно защищены!

Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает.
Ваши данные будут надежно защищены!

Вопрос 2 из 3

Progress Bar 6

Количество персонала на вашем предприятии

Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает.
Ваши данные будут надежно защищены!

Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает.
Ваши данные будут надежно защищены!

Вопрос 3 из 3

Progress Bar 6

Проводите ли вы регулярные аудиты?

Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает.
Ваши данные будут надежно защищены!

Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает.
Ваши данные будут надежно защищены!

Тест пройден!

Progress Bar 10

Мы уже начали расчет вашей экономии!
Остался последний шаг:

Оставьте телефон — и через 2 минуты вы узнаете:

  • ✅ Сколько сэкономите на штрафах и штатном специалисте;

  • 📋 Какие документы нужно срочно сделать;

  • 🎁 + получите чек-лист «5 ошибок, из-за которых штрафует ГИТ».

Ваше имя
Номер телефона *
Как с вами связаться?
WhatsApp
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает.
Ваши данные будут надежно защищены!

Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает.
Ваши данные будут надежно защищены!

Как две компании избежали штрафов на 700 000 ₽ 
и заработали 50 млн ₽ — даже после отказа и нарушений

Оставьте заявку — и мы подготовим ваши документы так же быстро или платите огромные штрафы, как 80% компаний без охраны труда

Кейс 1: ООО "Спецмонтаж"

Выиграли тендер на 50 млн ₽ за 48 часов — даже после отказа из-за ошибок в документах!
Как мы спасли контракт и защитили от штрафа в 200 000 ₽

ООО "Спецмонтаж" получило отказ в участии в тендере на строительство логистического центра. Причина — грубые нарушения в документах 
по промышленной безопасности:

Мы подключились за 48 часов до дедлайна подачи документов. Результат:

❌ Отсутствовали инструкции для работы на высоте и с опасными материалами;

❌ Просрочены удостоверения у 8 из 12 сотрудников;

❌ Ошибки в ППР (проект производства работ): не учтены требования ГОСТ 12.0.230-2023.

Мы подключились за 48 часов до дедлайна подачи документов. Результат:

✅ 27 документов (приказы, журналы, программы обучения) — подготовлены «с нуля»;

✅ 12 удостоверений — оформлены дистанционно через аккредитованный учебный центр;

✅ Правки в ППР — внесены по стандартам СНиП и СП 48.13330.

Итог: 1) Допуск в тендеру получен - контракт на 50 млн ₽ подписан; 2) Первая проверка ГИТ - 0 замечаний; 3) Экономия на штрафах - 200 000

Повторим для вас?
Оставьте заявку — подготовим необходимую документацию

за 2 дня.

Или платите штрафы и теряйте контракты, как 73% компаний, не занимающихся охраной труда.

Оставьте заявку

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время 

Ваше имя
Номер телефона *

Кейс 2: ООО "НОВАВЕНТ"

Допуск на стройку за 3 дня + 0 несчастных случаев за полгода — как мы убрали 45% рисков

ООО "НОВАВЕНТ" не допустили на объект из-за нарушений по охране труда:

Наше решение:

ООО "НОВАВЕНТ" не допустили на объект из-за нарушений по охране труда:

❌ Нет нарядов-допусков для работ на высоте;

❌ Журналы инструктажей заполнены с ошибками (отсутствовали подписи, даты);

❌ 45% СИЗ (каски, страховочные пояса) не соответствовали ГОСТ Р 12.4.259-2023.

Наше решение:

✅ 34 документа (включая приказы, протоколы СОУТ, акты испытаний СИЗ) — оформлены за 72 часа;

✅ Внеплановый инструктаж для 20 рабочих — провели на объекте;

✅ Замена СИЗ — подобрали сертифицированные аналоги.

Итог: 1) Допуск на стройку получен через 3 дня; 2) 0 несчастных случаев за 6 месяцев работы; 3) Снижение рисков — на 45% по оценке страховой компании.

Хотите так же?
Оставьте телефон — наши эксперты решат ваши проблемы с документацией уже завтра.

Оставьте заявку

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время 

Ваше имя
Номер телефона *

200+ компаний уже избежали штрафов более чем на 10 000 000 ₽ — вот что говорят те, 
кто уже защитил свой бизнес

200+ компаний уже избежали штрафов более чем на 
10 000 000 ₽ — вот что говорят те, кто уже защитил свой бизнес


Аутсорсинг охраны труда — частичная и полная передача функций специалиста по ОТ другой организации, специализирующейся в этом направлении

Главные преимущества аутсорсинга:

Делегирование непрофильных направлений профессионалам
Делегирование непрофильных направлений профессионалам
Выгоднее, чем иметь специалиста по ОТ в штате
Выгоднее, чем иметь специалиста по ОТ в штате

*В соответствии с приказом Минздравсоцразвития №205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация» наличие аккредитации даёт право организации оказывать услуги по аутсорсингу в сфере охраны труда.

Что входит в услугу?

  • Проведем аудит действующей документации охраны труда, усовершенствуем её
  • Подготовим комплект нормативных документов по ОТ
  • Организуем систему управления ОТ и локальной нормативно-правовой базы
  • Организуем СОУТ, ОПР, ПК, проведение медицинских осмотров и психологических освидетельствований
  • Организуем проведение инструктажей, обучения и проверки знаний персонала
  • Возьмем на себя взаимодействие с контролирующими органами
  • Проведём контроль за выполнением работниками требований ОТ
  • Дадим рекомендации по обеспечению работников СИЗ

Вы получаете решение любой проблемной ситуации в вашей компании, экономя до 1 млн рублей в год

Вы получаете решение любой проблемной ситуации в вашей компании, экономя 
до 1 млн рублей в год

Почему выбирают нас?

Понимаем потребности клиентов из разных отраслей

Автоматизируем все процессы по охране труда

Помогаем вам экономить

Обеспечиваем полную правовую защищенность

Комплексная экспертиза даже в самых сложных задачах ОТ

Этапы работы с нами:

1

Получение заявки

Вы звоните нам по телефону, направляете заявку на нашу электронную почту или оставляете заявку на сайте.

2

Анализ объема работ

На основе полученной информации, в зависимости от объема работы и специфики предприятия производим расчет и направляем коммерческое предложение.

3

Заключение договора

Готовим проект договора и направляем Вам.

4

Сбор необходимых документов

Вы направляете нам необходимые документы по запросу.

5

Выполнение работы

Полный аудит представленных Вами документов.

6

Составление отчета

Представляем Вам полный отчет
о выполненной работе.

Наши контакты:

АДРЕС

г. Обнинск, ул. Курчатова 31а

ТЕЛЕФОН

МЕССЕНДЖЕРЫ